Redsoft

+7 (495) показать +7 (495) 518–40–67 / показать @redsoft.ru info@redsoft.ru

Сайт Redsoft

Сайт под ключ

2014 год
500 тыс руб.

Сайт Redsoft

Интернет-агентство Redsoft прошло длинный путь. Сначала мы занимались сайтами на разных CMS и старались взять количеством, даже стали разработчиком Joomla №1 в Рунете. Но на CMS не делают действительно крупные проекты, поэтому мы сменили фокус и стали заниматься сложными коммерческими сайтами, магазинами и порталам и разработкой и оптимизацией интерфейсов для торговых проектов. Среди этих проектов мы нашли новую концепцию и направление развития.

Задача сайта

Самым ценным опытом мы считаем знания, полученные на разработке коммерческих проектов. Теперь главное, что делает Redsoft – это сайты и сервисы с прямой монетизацией, то есть eCommerce-проекты. Сайт рассказывает об этом и помогает хозяину бизнеса определиться, стоит ли расширяться в интернет.

Решение

Главное – прозрачность. Мы рассказываем об особенностях разработки в Redsoft на главной странице, а на странице разработки сайтов углубляемся в бизнес-процесс и открыто обсуждаем затраты на создание eCommerce-проекта и реалистичные ожидания от инвестиций в интернет. Мы убрали из нашего портфолио работы, не связанные с электронной коммерцией, но их оказалось так много, что мы уже начали готовить Архив.

Клиенты

  • Алроса
  • Уралсиб
  • ОРТ
  • Scarlett
  • Северная Башня
  • Ozon.ru
  • Т.Б.М.
  • Алроса
  • Уралсиб
  • ОРТ
  • Scarlett
  • Северная Башня
  • Ozon.ru
  • Т.Б.М.

Работы

apples.kz

Заказчик

Gesse (сейчас Apples) – дилер продукции Apple в Казахстане. Стилистика сайта сопряжена с основой оформления бренда и его идеологии. Для рекламных модулей были специально организованы фотосъемки, приглашены профессиональные модели.

Бизнес-задача

Расширение зоны влияния на всю республику Казахстан, формирование стабильного потока заказов.

Решение

  • Концепция магазина и продаж, сфокусированная на полном цикле жизни продукта: продажа, аксессуары, контент для устройств и настройка, гарантийное обслуживание, trade-in. Повышение лояльности за счёт решения всех задач в одном месте.
  • Бренд и дизайн сайта в стиле Apple, оригинальная фотосъёмка и иллюстрации.
  • Корпоративный отдел фирмы и раздел на сайте, посвящённые продаже техники юридическим лицам.
  • Подробные презентационные страницы для каждого товара, чтобы подчеркнуть престижность товаров.

apples.kz

BoomMarket.ru

Заказчик

Собственник бизнеса пришёл в Redsoft с идеей сделать честный магазин электроники. Конкретную форму этой идее придали мы.

Бизнес-задача

Вывести и укрепить на рынке новый магазин электроники от производителей.

Решение

  • Основная идея: сокращение ассортимента в пользу только самых популярных и свежих моделей. Меньше расходы на склад, проще выбор и прозрачнее навигация.
  • Название «БумМаркет» отражает подход: только взрывные продажи для тех, кто идёт в ногу со временем.
  • Брендинг, иллюстрации и фотографии в необычных для рынка тонах для выделения из ряда конкурентов.
  • Адаптивная одноколоночная вёрстка, чтобы сайт был доступен с любых устройств, а внимание концентрировалось на товарах.
  • Покупка в один клик, быстрая корзина, SMS-уведомления о заказе и другие детали приятной работы с магазином.

BoomMarket.ru

Т.Б.М.

Заказчик

Компания ТБМ – крупнейший поставщик оконной и мебельной фурнитуры. Обслуживает как частных покупателей, так и оптовые заказы любого объёма. В каждом втором доме России используется оконная фурнитура от ТБМ.

Бизнес-задача

Перед нами стояла задача разработать несколько новых сайтов компании взамен существующих: главный корпоративный сайт с каталогом, розничный интернет-магазин и сайт оптовых закупок. Сделать огромный каталог товаров удобным, а логистику – контролируемой (три десятка автомобилей и 8 стран доставки: структура, за которой надо следить).

Решение

  • В новой системе сайт компании стал центром всей экосистемы: на нём расположен общий каталог, связанный с двумя сайтами-магазинами предприятия, и через него осуществляются контакты с компанией. Разделение функций сайтов сделало структуру прозрачной и дружелюбной.
  • Разработали универсальное графическое решение для основного сайта и всех дочерних проектов компании. Обеспечили узнаваемость и различимость: всегда известно, на каком сайте находишься, но образ всегда общий.
  • Подготовили систему сайтов к разным условиям использования: сделали адаптивный дизайн для всех устройств.

Т.Б.М.

joomla.ru

Заказчик

Joomla.ru мы делали для себя. Мы развиваем Joomla-сообщество уже много лет и всегда поддерживаем портал актуальным не только технологически, но и с точки зрения дизайна и опыта использования.

Бизнес-задача

Вписать стиль портала в современные тенденции и расширить функционал, чтобы веб-мастеры и начинающие пользователи CMS находили нужную информацию, общались на профессиональные темы и в целом проводили больше времени на сайте. В новом дизайне отразить стратегическое партнёрство, заключённое между Joomla и Microsoft, выставить акцент на социальные сервисы сайта.

Решение

  • Новый стиль в традиции Modern UI, похожий на новые версии сайтов Microsoft и меню Windows 8. Прозрачный, с чётким разделением на главное и второстепенное, красочный, но не пёстрый. И намекает на партнёрство.
  • Большие кнопки соцсетей в шапке страницы для укрепления связей профессионального сообщества.
  • Модуль сравнения русскоязычных поставщиков хостинга. Позволяет отфильтровать все предложения по четырём ключевым параметрам и сразу перейти на страницу заказа на сайте поставщика.
  • Обновлённый модуль заказов. Любой пользователь размещает заказ, разработчики соревнуются за него. Joomla.ru становится не просто информационным и образовательным порталом, но и способом заработать на своих знаниях и опыте.

joomla.ru

Excursio.com

Заказчик

Проект Excursio – уникальный сервис бронирования экскурсий по всему миру, качественно отличающийся от всех предшественников на российском рынке.

Бизнес-задача

Организовать стабильный поток клиентов и привлекательную визуальную среду на сайте, чтобы проект быстро начали узнавать. В этом бизнесе особенно важно доверие, и чтобы расположить клиентов к себе, реализовали новую модель: в карточке экскурсии как можно больше информации, чтобы выбор можно было сделать на её основе; а предоплата - только 15%. После предоплаты – связь с гидом, и если что-то не так - деньги сразу возвращаются. Эту модель донести до клиентов с помощью процедуры поиска и заказа.

Решение

  • Яркая цветовая схема и современные плиточные списки для запоминающегося облика сервиса
  • Акцент на иллюстрации и символику проекта
  • Адаптивный дизайн для повсеместной узнаваемости
  • Вся информация об экскурсии, включая фотографию транспорта и список достопримечательностей - в карточке экскурсии
  • Типы экскурсий тэгами для фильтрации по интересам

Excursio.com

Mavikom.ru

Заказчик

“Мавиком” – компания по производству офисной мебели, которая работает не только как поставщик отдельных предметов и комплектов, но и как проектный исполнитель по оформлению офисных пространств.

Бизнес-задача

Разработать фирменный стиль и сделать интернет-магазин для физических и юридических лиц. Дизайн должен быть узнаваемым, но минималистичным. Нужны особенные страницы каталога для комплектов мебели.

Решение

  • Спокойный фирменный стиль с акцентами на удобство и прозрачность взаимодействия, а через взаимодействие – прозрачность сотрудничества с фирмой в целом.
  • Дизайн с большим количеством воздуха, сосредоточенный на фотографиях товаров и иллюстрациях с деловыми успешными людьми.
  • Специальный раздел сайта, посвящённый проектам на заказ с рекламой услуги.
  • Интерактивные страницы наборов мебели, сопоставляющие элементы комплекта с ценами и описаниями.

Mavikom.ru

Ardexpert.ru

Заказчик

Издательство АРД-Центр и РИА АРД уже 15 лет работает на архитектурно-строительном рынке РФ. За это время компания приобрела репутацию информированного, компетентного посредника в сфере внутриотраслевых коммуникаций. Накопив достаточный опыт, организация решила выйти и на интернет-рынок. Архитектурно-строительный портал «Строительный Эксперт» – платформа для профессиональной коммуникации между участниками архитектурно-строительного рынка всех регионов России, а также для тематической рекламы в информационном стиле.

Бизнес-задача

Максимальный охват рынка информации и рекламы РФ в архитектурно-строительном секторе. К созданию портала на самом раннем этапе подключились компании-лидеры строительной индустрии, а также ряд ведущих специалистов и экспертов отрасл: архитекторы, инвесторы, строители, дизайнеры, деятели науки и образования, юристы и экономисты строительной экспертизы. Такие ресурсы позволяли создать полноценное профессиональное интернет-сообщество, в котором слово “реклама” уже не вполне уместно, так как на каждое действие находятся мнения уважаемых экспертов, репутация которых контролирует содержимое портала.

Решение

  • Контрастный, но спокойный дизайн и минималистичный бренд подходят для широкой профессиональной аудитории. Простые геометрические формы и другие архитектурные ассоциации в стиле.
  • Динамичное основное меню для быстрого перемещения между пространствами портала и наглядности его структуры.
  • Социальные элементы и интеграция с социальными сетями для сплочения сообщества.
  • Баннеры крупных партнёров проекта на главной странице для формирования доверия.

Ardexpert.ru

n-tower.ru

Заказчик

Северная Башня – современный бизнес-центр класса А, расположенный в ММДЦ «Москва-Сити».

Задача

На основе уже готовой вёрстки для больших мониторов сделать мобильную версию и запрограммировать сайт.

Решение

Развивали проект после рекламного агенства “Маньяко”.

  • Подключили и настроили 1С-Битрикс, чтобы обеспечить максимальную устойчивость.
  • Уменьшили изображения и заменили большую часть анимаций на статику, чтобы ускорить загрузку сайта.
  • Адаптировали информационные блоки под портретную и альбомную ориентации мобильных устройств.
  • Заменили нижнее меню на закреплённую в нижней части экрана кнопку “Вверх” и выпадающий список в начале страницы.
  • Добавили умное опознание жестов, ограничили возможности масштабирования.

n-tower.ru

ART de VIVRE

Заказчик

ART de VIVRE образована в 1995 году в Европе специалистами в области торговли и производства ковров ручной работы. Компания занимается розничной продажей ковров в Москве, Санкт-Петербурге и Вильнюсе. Компания продает ковры ручкой и машинной вязки различных стилей и моделей и предлагает широчайший выбор для своих покупателей. Основные представительства расположены в мировых столицах красоты и дизайна — в Париже и Берлине. Поэтому, создавая сайт ART de VIVRE, мы в первую очередь думали о репутации компании.

Задача

Разработать и реализовать концепцию нового сайта, обеспечить его надёжность и устойчивость, перенести контент со старого сайта на новый.

ART de VIVRE – компания с особой историей. Она смотрит на ковры как на произведения искусства, при этом охватывая широкий сегмент рынка от среднего класса до истинных ценителей. В каталоге 1110 моделей ручной и машинной работы из разных стран. Более того, мастера могут выполнить работу любой сложности на заказ. Глубокое уважение к коврам как образующей интерьера мы постарались выразить в концепции сайта.

Для ART de VIVRE мы создали стильный, простой в обращении корпоративный сайт-каталог. Мы изучили целевую аудиторию и внимательно собрали пожелания руководства компании. Подготовили несколько ключевых сценариев использования сайта, на их основе разработали концепцию и реализовали её в интерактивных прототипах. После завершения тестирования с помощью прототипов мы подготовили иллюстрации и дизайн всех страниц. Сделали адаптивную вёрстку и мобильную версию сайта, запрограммировали и оттестировали движок, перенесли каталог — полный цикл разработки.

Всё на сайте вращается вокруг товаров, коллекций, иллюстраций ковров. В цветовой гамме и дизайне в целом преобладают мотивы уюта, достоинства и престижа. Как и на других наших проектах, здесь мы максимально облегчили процесс поиска нужного товара. Помимо стандартного поиска по артикулу, названию коллекции и названию стиля и модели, мы создали удобный и понятный фильтр по размеру, форме, стилю, материалу и даже цвету. Все параметры фильтрации позволяют выбрать сразу несколько значений и реагируют на ограничения, заданные другими параметрами. Кроме того, мы реализовали прозрачную возможность сравнивать товары и упростили этим обсуждение заказа с менеджером магазина.

ART de VIVRE

Сайт Redsoft / Проект компании Redsoft