Сайт Redsoft
Интернет-агентство Redsoft прошло длинный путь. Сначала мы занимались сайтами на разных CMS и старались взять количеством, даже стали разработчиком Joomla №1 в Рунете. Но на CMS не делают действительно крупные проекты, поэтому мы сменили фокус и стали заниматься сложными коммерческими сайтами, магазинами и порталам и разработкой и оптимизацией интерфейсов для торговых проектов. Среди этих проектов мы нашли новую концепцию и направление развития.
Задача сайта
Самым ценным опытом мы считаем знания, полученные на разработке коммерческих проектов. Теперь главное, что делает Redsoft – это сайты и сервисы с прямой монетизацией, то есть eCommerce-проекты. Сайт рассказывает об этом и помогает хозяину бизнеса определиться, стоит ли расширяться в интернет.
Решение
Главное – прозрачность. Мы рассказываем об особенностях разработки в Redsoft на главной странице, а на странице разработки сайтов углубляемся в бизнес-процесс и открыто обсуждаем затраты на создание eCommerce-проекта и реалистичные ожидания от инвестиций в интернет. Мы убрали из нашего портфолио работы, не связанные с электронной коммерцией, но их оказалось так много, что мы уже начали готовить Архив.
Клиенты
- Алроса
- Уралсиб
- ОРТ
- Scarlett
- Северная Башня
- Ozon.ru
- Т.Б.М.
- Алроса
- Уралсиб
- ОРТ
- Scarlett
- Северная Башня
- Ozon.ru
- Т.Б.М.
Работы
apples.kz
Заказчик
Gesse (сейчас Apples) – дилер продукции Apple в Казахстане. Стилистика сайта сопряжена с основой оформления бренда и его идеологии. Для рекламных модулей были специально организованы фотосъемки, приглашены профессиональные модели.
Бизнес-задача
Расширение зоны влияния на всю республику Казахстан, формирование стабильного потока заказов.
Решение
- Концепция магазина и продаж, сфокусированная на полном цикле жизни продукта: продажа, аксессуары, контент для устройств и настройка, гарантийное обслуживание, trade-in. Повышение лояльности за счёт решения всех задач в одном месте.
- Бренд и дизайн сайта в стиле Apple, оригинальная фотосъёмка и иллюстрации.
- Корпоративный отдел фирмы и раздел на сайте, посвящённые продаже техники юридическим лицам.
- Подробные презентационные страницы для каждого товара, чтобы подчеркнуть престижность товаров.
BoomMarket.ru
Заказчик
Собственник бизнеса пришёл в Redsoft с идеей сделать честный магазин электроники. Конкретную форму этой идее придали мы.
Бизнес-задача
Вывести и укрепить на рынке новый магазин электроники от производителей.
Решение
- Основная идея: сокращение ассортимента в пользу только самых популярных и свежих моделей. Меньше расходы на склад, проще выбор и прозрачнее навигация.
- Название «БумМаркет» отражает подход: только взрывные продажи для тех, кто идёт в ногу со временем.
- Брендинг, иллюстрации и фотографии в необычных для рынка тонах для выделения из ряда конкурентов.
- Адаптивная одноколоночная вёрстка, чтобы сайт был доступен с любых устройств, а внимание концентрировалось на товарах.
- Покупка в один клик, быстрая корзина, SMS-уведомления о заказе и другие детали приятной работы с магазином.
Т.Б.М.
Заказчик
Компания ТБМ – крупнейший поставщик оконной и мебельной фурнитуры. Обслуживает как частных покупателей, так и оптовые заказы любого объёма. В каждом втором доме России используется оконная фурнитура от ТБМ.
Бизнес-задача
Перед нами стояла задача разработать несколько новых сайтов компании взамен существующих: главный корпоративный сайт с каталогом, розничный интернет-магазин и сайт оптовых закупок. Сделать огромный каталог товаров удобным, а логистику – контролируемой (три десятка автомобилей и 8 стран доставки: структура, за которой надо следить).
Решение
- В новой системе сайт компании стал центром всей экосистемы: на нём расположен общий каталог, связанный с двумя сайтами-магазинами предприятия, и через него осуществляются контакты с компанией. Разделение функций сайтов сделало структуру прозрачной и дружелюбной.
- Разработали универсальное графическое решение для основного сайта и всех дочерних проектов компании. Обеспечили узнаваемость и различимость: всегда известно, на каком сайте находишься, но образ всегда общий.
- Подготовили систему сайтов к разным условиям использования: сделали адаптивный дизайн для всех устройств.
joomla.ru
Заказчик
Joomla.ru мы делали для себя. Мы развиваем Joomla-сообщество уже много лет и всегда поддерживаем портал актуальным не только технологически, но и с точки зрения дизайна и опыта использования.
Бизнес-задача
Вписать стиль портала в современные тенденции и расширить функционал, чтобы веб-мастеры и начинающие пользователи CMS находили нужную информацию, общались на профессиональные темы и в целом проводили больше времени на сайте. В новом дизайне отразить стратегическое партнёрство, заключённое между Joomla и Microsoft, выставить акцент на социальные сервисы сайта.
Решение
- Новый стиль в традиции Modern UI, похожий на новые версии сайтов Microsoft и меню Windows 8. Прозрачный, с чётким разделением на главное и второстепенное, красочный, но не пёстрый. И намекает на партнёрство.
- Большие кнопки соцсетей в шапке страницы для укрепления связей профессионального сообщества.
- Модуль сравнения русскоязычных поставщиков хостинга. Позволяет отфильтровать все предложения по четырём ключевым параметрам и сразу перейти на страницу заказа на сайте поставщика.
- Обновлённый модуль заказов. Любой пользователь размещает заказ, разработчики соревнуются за него. Joomla.ru становится не просто информационным и образовательным порталом, но и способом заработать на своих знаниях и опыте.
Excursio.com
Заказчик
Проект Excursio – уникальный сервис бронирования экскурсий по всему миру, качественно отличающийся от всех предшественников на российском рынке.
Бизнес-задача
Организовать стабильный поток клиентов и привлекательную визуальную среду на сайте, чтобы проект быстро начали узнавать. В этом бизнесе особенно важно доверие, и чтобы расположить клиентов к себе, реализовали новую модель: в карточке экскурсии как можно больше информации, чтобы выбор можно было сделать на её основе; а предоплата - только 15%. После предоплаты – связь с гидом, и если что-то не так - деньги сразу возвращаются. Эту модель донести до клиентов с помощью процедуры поиска и заказа.
Решение
- Яркая цветовая схема и современные плиточные списки для запоминающегося облика сервиса
- Акцент на иллюстрации и символику проекта
- Адаптивный дизайн для повсеместной узнаваемости
- Вся информация об экскурсии, включая фотографию транспорта и список достопримечательностей - в карточке экскурсии
- Типы экскурсий тэгами для фильтрации по интересам
Mavikom.ru
Заказчик
“Мавиком” – компания по производству офисной мебели, которая работает не только как поставщик отдельных предметов и комплектов, но и как проектный исполнитель по оформлению офисных пространств.
Бизнес-задача
Разработать фирменный стиль и сделать интернет-магазин для физических и юридических лиц. Дизайн должен быть узнаваемым, но минималистичным. Нужны особенные страницы каталога для комплектов мебели.
Решение
- Спокойный фирменный стиль с акцентами на удобство и прозрачность взаимодействия, а через взаимодействие – прозрачность сотрудничества с фирмой в целом.
- Дизайн с большим количеством воздуха, сосредоточенный на фотографиях товаров и иллюстрациях с деловыми успешными людьми.
- Специальный раздел сайта, посвящённый проектам на заказ с рекламой услуги.
- Интерактивные страницы наборов мебели, сопоставляющие элементы комплекта с ценами и описаниями.
Ardexpert.ru
Заказчик
Издательство АРД-Центр и РИА АРД уже 15 лет работает на архитектурно-строительном рынке РФ. За это время компания приобрела репутацию информированного, компетентного посредника в сфере внутриотраслевых коммуникаций. Накопив достаточный опыт, организация решила выйти и на интернет-рынок. Архитектурно-строительный портал «Строительный Эксперт» – платформа для профессиональной коммуникации между участниками архитектурно-строительного рынка всех регионов России, а также для тематической рекламы в информационном стиле.
Бизнес-задача
Максимальный охват рынка информации и рекламы РФ в архитектурно-строительном секторе. К созданию портала на самом раннем этапе подключились компании-лидеры строительной индустрии, а также ряд ведущих специалистов и экспертов отрасл: архитекторы, инвесторы, строители, дизайнеры, деятели науки и образования, юристы и экономисты строительной экспертизы. Такие ресурсы позволяли создать полноценное профессиональное интернет-сообщество, в котором слово “реклама” уже не вполне уместно, так как на каждое действие находятся мнения уважаемых экспертов, репутация которых контролирует содержимое портала.
Решение
- Контрастный, но спокойный дизайн и минималистичный бренд подходят для широкой профессиональной аудитории. Простые геометрические формы и другие архитектурные ассоциации в стиле.
- Динамичное основное меню для быстрого перемещения между пространствами портала и наглядности его структуры.
- Социальные элементы и интеграция с социальными сетями для сплочения сообщества.
- Баннеры крупных партнёров проекта на главной странице для формирования доверия.
n-tower.ru
Заказчик
Северная Башня – современный бизнес-центр класса А, расположенный в ММДЦ «Москва-Сити».
Задача
На основе уже готовой вёрстки для больших мониторов сделать мобильную версию и запрограммировать сайт.
Решение
Развивали проект после рекламного агенства “Маньяко”.
- Подключили и настроили 1С-Битрикс, чтобы обеспечить максимальную устойчивость.
- Уменьшили изображения и заменили большую часть анимаций на статику, чтобы ускорить загрузку сайта.
- Адаптировали информационные блоки под портретную и альбомную ориентации мобильных устройств.
- Заменили нижнее меню на закреплённую в нижней части экрана кнопку “Вверх” и выпадающий список в начале страницы.
- Добавили умное опознание жестов, ограничили возможности масштабирования.
ART de VIVRE
Заказчик
ART de VIVRE образована в 1995 году в Европе специалистами в области торговли и производства ковров ручной работы. Компания занимается розничной продажей ковров в Москве, Санкт-Петербурге и Вильнюсе. Компания продает ковры ручкой и машинной вязки различных стилей и моделей и предлагает широчайший выбор для своих покупателей. Основные представительства расположены в мировых столицах красоты и дизайна — в Париже и Берлине. Поэтому, создавая сайт ART de VIVRE, мы в первую очередь думали о репутации компании.
Задача
Разработать и реализовать концепцию нового сайта, обеспечить его надёжность и устойчивость, перенести контент со старого сайта на новый.
ART de VIVRE – компания с особой историей. Она смотрит на ковры как на произведения искусства, при этом охватывая широкий сегмент рынка от среднего класса до истинных ценителей. В каталоге 1110 моделей ручной и машинной работы из разных стран. Более того, мастера могут выполнить работу любой сложности на заказ. Глубокое уважение к коврам как образующей интерьера мы постарались выразить в концепции сайта.
Для ART de VIVRE мы создали стильный, простой в обращении корпоративный сайт-каталог. Мы изучили целевую аудиторию и внимательно собрали пожелания руководства компании. Подготовили несколько ключевых сценариев использования сайта, на их основе разработали концепцию и реализовали её в интерактивных прототипах. После завершения тестирования с помощью прототипов мы подготовили иллюстрации и дизайн всех страниц. Сделали адаптивную вёрстку и мобильную версию сайта, запрограммировали и оттестировали движок, перенесли каталог — полный цикл разработки.
Всё на сайте вращается вокруг товаров, коллекций, иллюстраций ковров. В цветовой гамме и дизайне в целом преобладают мотивы уюта, достоинства и престижа. Как и на других наших проектах, здесь мы максимально облегчили процесс поиска нужного товара. Помимо стандартного поиска по артикулу, названию коллекции и названию стиля и модели, мы создали удобный и понятный фильтр по размеру, форме, стилю, материалу и даже цвету. Все параметры фильтрации позволяют выбрать сразу несколько значений и реагируют на ограничения, заданные другими параметрами. Кроме того, мы реализовали прозрачную возможность сравнивать товары и упростили этим обсуждение заказа с менеджером магазина.