ART de VIVRE образована в 1995 году в Европе специалистами в области торговли и производства ковров ручной работы. Компания
занимается розничной продажей ковров в Москве, Санкт-Петербурге и Вильнюсе. Компания продает ковры ручкой и машинной вязки
различных стилей и моделей и предлагает широчайший выбор для своих покупателей. Основные представительства расположены в
мировых столицах красоты и дизайна — в Париже и Берлине. Поэтому, создавая сайт ART de VIVRE, мы в первую очередь думали о
репутации компании.
Задача
Разработать и реализовать концепцию нового сайта, обеспечить его надёжность и устойчивость, перенести контент со старого
сайта на новый.
ART de VIVRE – компания с особой историей. Она смотрит на ковры как на произведения искусства, при этом охватывая широкий
сегмент рынка от среднего класса до истинных ценителей. В каталоге 1110 моделей ручной и машинной работы из разных стран.
Более того, мастера могут выполнить работу любой сложности на заказ. Глубокое уважение к коврам как образующей интерьера мы
постарались выразить в концепции сайта.
Для ART de VIVRE мы создали стильный, простой в обращении корпоративный сайт-каталог. Мы изучили целевую аудиторию и
внимательно собрали пожелания руководства компании. Подготовили несколько ключевых сценариев использования сайта, на их
основе разработали концепцию и реализовали её в интерактивных прототипах. После завершения тестирования с помощью прототипов мы подготовили иллюстрации и дизайн всех страниц. Сделали адаптивную
вёрстку и мобильную версию сайта, запрограммировали и оттестировали движок, перенесли каталог — полный цикл разработки.
Всё на сайте вращается вокруг товаров, коллекций, иллюстраций ковров. В цветовой гамме и дизайне в целом преобладают мотивы
уюта, достоинства и престижа. Как и на других наших проектах, здесь мы максимально облегчили процесс поиска нужного товара. Помимо стандартного поиска по
артикулу, названию коллекции и названию стиля и модели, мы создали удобный и понятный фильтр по размеру, форме, стилю,
материалу и даже цвету. Все параметры фильтрации позволяют выбрать сразу несколько значений и реагируют на ограничения,
заданные другими параметрами. Кроме того, мы реализовали прозрачную возможность сравнивать товары и упростили этим
обсуждение заказа с менеджером магазина.
Каталог
Выпадающее меню
Карточка продукта
Салон