Эффективное управление digital-коммуникациями, основанное на объективных данных статистических исследований.Приверженность торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость, отвержение альтернативы.Разработка медийной стратегии продвижения: вывод на рынок новых продуктов и услуг, повышение узнаваемости, формирование спроса, анонсирование акций.Привлечение пользователей из социальных медиа для решения задач брендирования, повышения лояльности и увеличения посещаемости ресурса.Внедрение стратегии управления потребительским опытом и моделирования инноваций с использованием CEM-инструментов, работающих в digital-среде.Построение многоканальной digital-коммуникации, транслирующей единое сообщение и формирующей диалогические отношения с целевой аудиторией.Решение задач сопровождения, развития и поддержки в рамках программы, включающей в себя сбалансированный набор услуг специалистов различных компетенций.
Год | Оборот, | Динамика |
---|---|---|
2015 | 136,1 млн руб. | +89.48% |
2014 | 71,83 млн руб. | −2.93% |
2013 | 74 млн руб. | −3.51% |
2012 | 76,69 млн руб. | −29.29% |
2011 | 108,45 млн руб. | +236.86% |
2010 | 32,2 млн руб. | Нет данных |