ADV/web-engineering co.

+7 (495) показать +7 (495) 921–45–30 / показать @adv.ru inbox@adv.ru

Интернет-магазин для «Белого Ветра»

Сайт под ключ

2013 год
бюджет не указан

В рамках данного проекта заказчиком был заключен уникальный контракт, состоящий из двух частей. Первая часть данного контракта – фиксированная часть, которая включала разработку концепции и реализацию самого интернет-магазина, вторая часть — премиальная — за достижения необходимых клиенту показателей конверсии.

Компания ADV/web-engineering провела комплексный анализ бизнес-процессов БВ и текущего состояния интернет-магазина, выявила потребности целевой аудитории и проанализировала факторы, оказывающие существенное влияние на конверсию: поведение пользователей на сайте, каналы привлечения, сценарии покупок, поиска и подбора товаров.

На основании полученных данных специалистами ADV/web-engineering была разработана идеологическая концепция нового интернет-магазина и стратегия по его развитию, которая позволит обеспечить максимальную конверсию. Поскольку одно из основных конкурентных преимуществ «Белого Ветра» — профессиональная экспертиза консультантов и индивидуальный подход к решению задач клиентов, сайт переносит концепцию персонализации и экспертного индивидуального подбора в онлайн. Одним из основных инструментов решения этой задачи является сервис «стол рекомендаций», с помощью которого можно не только механически сравнивать выбранные товары, но и запрашивать консультации экспертного сообщества по сравнению определенных товаров между собой. Разработанный инструмент позволяет создавать открытые (для коллективного комментирования) и закрытые обсуждения с персональными ссылками.

Были разработаны простые и удобные интерфейсы, которые позволяют обеспечить единый комплексный подход к сопровождению пользователя на любой странице сайта и максимально облегчить поиск нужной информации. Учтено несколько сценариев покупки товаров, в соответствии с этим реализованы различные подходы в выборе товаров, построена гибкая система поиска и фильтров. С целью упрощения выбора товара была внедрена система фильтров по потребностям, что позволяет решать даже очень общие задачи пользователей. В качестве основного сценария всегда можно воспользоваться системой поиска товара по сайту или стандартными фильтрами: по брендам, по цене, по техническим характеристикам. У пользователей сайта появилась возможность моментально просматривать первые результаты поиска, в едином контексте сопоставлять между собой сопутствующие товары и популярные линейки, и в любой момент времени получать максимально полную информацию по продуктам.

Дополнительно реализован рекомендательный сервис, который отображает товары, специально подобранные для конкретного пользователя на основании изучения его предпочтений и предыдущего поведения на сайте. Самые популярные категории товаров и бренды собираются на главной странице в виде тематической витрины, которая представлена отдельными крупными и заметными блоками.

Основной точкой входа на сайт является набор плиток различного назначения, данный подход формирует образ компании-эксперта с первой страницы и позволяет вовлечь пользователя в жизнь компании, а также помогает быть в курсе событий отрасли. Разработанный дизайн позволяет подчеркнуть высокий уровень сервиса и экспертизы: понятные лаконичные тезисы, интересный и четкий контент, информативные изображения товаров, позволяющие в полном объеме оценить товар в виртуальной среде, минимализм и структурированность. Для решения задач SEO-оптимизации были разработаны правила производства и оформления контента: единые требования к карточке товара, структурированная подача контента, отсутствие информационного и графического шума. В рамках стратегической поддержки компания ADV/web-engineering продолжает развитие магазина.

Интернет-магазин для «Белого Ветра» / Проект компании ADV/web-engineering co.