Клиент:
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», представительство Mercedes-Benz в России
Задача:
Разработка имиджевого видео: 30-секундная версия для демонстрации на экранах в салонах дилеров Smart Mercedes по всей стране и 2-минутная версия для сети Интернет.
Реализация:
Ролик разработан в тесной коллаборации с журналом об экстремальном спорте Birdy Magazine и при поддержке компании Quiksilver. Летом Москва становится поистине уютным городом. Это волшебное время, когда мегаполис успокаивается, горожане бродят по улицам или передвигаются на велосипедах и лонгбордах, а выходные проводят в парках и на набережных реки. Smart — уютный автомобиль для молодых жителей города. Концепция ролика — эмоциональняа зарисовка о молодости в мегаполисе, о лете и о спорте, о друзьях и об автомобиле Smart. Для полной версии ролика была адаптирована песня «Time» группы Jacket For Friday, а также проведены соответствующие работы по лицензированию и передаче авторских прав. В процессе работы, помимо подготовки видеоматериала, была проведена фотосъемка. В результате клиент получил комплекс материалов, объединенных единой визуальной концепцией.
Ролик также доступен для просмотра на нашем Vimeo канале по адресу https://vimeo.com/96747222