Адаптивный промо-сайт для инновационного ноотропного препарата «Диваза» разработанного НПФ Материа Медика Холдинг.
Перед нами стояло 4 задачи от заказчика:
- определить целевую аудитории для препарата
- найти точки присутствие ЦА в интернете
- уведомить потребителей о необходимости курсового приема
- создать адаптивный и понятный для целевой аудитории сайт
У нас было две гипотезы по целевой аудитории:
1) Препарат могут покупать взрослые сыновья или дочери 35+ для своих родителей 2) Препарат могут покупать люди 50+ для себя.
С помощью опросов были проверены гипотезы и выявлена ЦА – женщины и мужчины в возрасте 50+ лет. Присутствие данной аудитории в интернете было найдено в социальной сети «Одноклассники», на портале «Здоровье Mail.ru». Креативная концепция рекламной кампании была придумана Pharm+studio (входит в состав компании ITSOFT). В рамках разработки концепции, были приглашены люди в возрасте 50+ для рассказа своих историй - как препарат им помог покорять «новые вершины» в жизни.
Для сайта было отрисовано множество шаблонов и иконок, проведена большая фотосессия. Из фотографий были отобраны лучшие и на основе них созданы иллюстрации.
В иллюстрации был добавлен знак «Я в курсе», который обозначил метафору, напоминающую аудитории о необходимости курсового приема. В дальнейшем, иллюстрации также будут использованы для наружной рекламы в рамках большой рекламной кампании препарата.