Веб-студия ITSOFT

+7 (988) показать +7 (988) 304–0– / показать @itsoft.ru web@itsoft.ru

Диваза

Сайт под ключ

2016 год
700 тыс руб.

Адаптивный промо-сайт для инновационного ноотропного препарата «Диваза» разработанного НПФ Материа Медика Холдинг.

Перед нами стояло 4 задачи от заказчика:

  • определить целевую аудитории для препарата
  • найти точки присутствие ЦА в интернете
  • уведомить потребителей о необходимости курсового приема
  • создать адаптивный и понятный для целевой аудитории сайт

У нас было две гипотезы по целевой аудитории:

1) Препарат могут покупать взрослые сыновья или дочери 35+ для своих родителей 2) Препарат могут покупать люди 50+ для себя.

С помощью опросов были проверены гипотезы и выявлена ЦА – женщины и мужчины в возрасте 50+ лет. Присутствие данной аудитории в интернете было найдено в социальной сети «Одноклассники», на портале «Здоровье Mail.ru». Креативная концепция рекламной кампании была придумана Pharm+studio (входит в состав компании ITSOFT). В рамках разработки концепции, были приглашены люди в возрасте 50+ для рассказа своих историй - как препарат им помог покорять «новые вершины» в жизни.

Для сайта было отрисовано множество шаблонов и иконок, проведена большая фотосессия. Из фотографий были отобраны лучшие и на основе них созданы иллюстрации.

В иллюстрации был добавлен знак «Я в курсе», который обозначил метафору, напоминающую аудитории о необходимости курсового приема. В дальнейшем, иллюстрации также будут использованы для наружной рекламы в рамках большой рекламной кампании препарата.

Диваза / Проект компании Веб-студия ITSOFT