Задача
- Формирование с помощью сайта имиджа современного высокотехнологичного медицинского центра.
- Быстрый выход в Топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google по основным направлениям деятельности медицинского центра.
Решение
Разработан адаптивный сайт, который одинаково удобен и на большом мониторе настольного компьютера, и на небольшом экране смартфона, по стилистике и наполнению схожий с медицинскими порталами. При этом перечень услуг вынесен в виде крупного списка, чтобы облегчить к нему доступ.
Результат
Благодаря большому количеству тематического контента, написанного специально для сайта медцентра «Надежда», а так же качественной верстке и первичной оптимизации сайта, довольно быстро были достигнуты требуемые результаты в поисковой выдаче Яндекс и Google. В дальнейшем была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ, что так же положительно сказалось на количестве целевого трафика.
Отзыв заказчика
Людмила Минакова, директор Медцентра «Надежда»
Агентство Make выгодно отличается своим подходом к работе от других веб-студий, с которыми мне приходилось общаться до этого.
Уже в самом начале нашего сотрудничества приятно удивила тщательность проработки технического задания, которое специалисты агентства для нас подготовили. В итоге сайт получился легким, несмотря на сложные по своей сути медицинские услуги, которые мы оказываем, — я просто радуюсь каждый раз, когда на него захожу.
Отдельно хотелось бы отметить открытость общения с представителями агентства: честные ответы на любые вопросы, полезные рекомендации подрядчиков по смежным направлениям деятельности.