Сложно ли сделать финансовый сайт?
Смотря какой: в конце 2012 года к нам обратились представители компании «Форус Банк» с просьбой сделать сайт банка, который не похож на сайт банка... По итогам бурных мозговых штурмов были сформулированы основные задачи проекта:
- адекватное отражение нового имиджа банка,
- повышение уровня конверсии посетителей сайта в клиентов,
- формирование образа банка как серьезного коммерческого партнёра, с которым приятно и легко иметь дело.
Эти задачи легли в основу стратегии будущего проекта, и мы перешли собственно к делу. В результате проделанной работы показатель глубины просмотров увеличился в 2 раза, а время, проведённое пользователями на сайте, в 2,5 раза.
Кроме того, удалось существенно сократить показатель отказов. Анализ карты кликов стал дополнительным подтверждением правильности выбранной стратегии и эффективности выполненного проекта.