Маркетинговая группа «Текарт» была основана в сентябре 1999 года. В первые годы работы компания в большей степени специализировалась в области интернет-маркетинга, определив ряд трендов этого сегмента российского рынка. Являясь признанным лидером в сфере поискового продвижения сайтов, «Текарт» весной 2003 года изменил стратегию оказания маркетинговых услуг. Новый слоган компании — «Комплексный интернет-маркетинг» — определил инициативу «Текарт», связанную с системным подходом к продвижению своих клиентов, а впоследствии стал нарицательным для обозначения соответствующего формата услуг.
С 2004 года компания последовательно расширяет список оказываемых услуг и повышает сложность реализуемых маркетинговых проектов.
От множества частных задач, таких как создание сайта, поисковое продвижение, рекламная фотосъемка, написание бизнес-плана, контекстная реклама, дизайн каталога продукции и т. п., «Текарт» поднял уровень решений до глобальных проблем бизнеса: постановка службы маркетинга, развитие и диверсификация производственных предприятий, вывод на рынок новых марок продукции, построение сбытовых сетей, стратегическое планирование маркетинга, выбор направлений для инвестиций, ТЭО, вывод из кризиса, повышение продаж.
Год | Оборот, | Динамика |
---|---|---|
2012 | 49,93 млн руб. | +76.57% |
2011 | 28,28 млн руб. | +51.27% |
2010 | 18,69 млн руб. | −6.89% |
2009 | 20,08 млн руб. | −5.92% |
2008 | 21,34 млн руб. | Нет данных |